Обязательным этапом подготовки автомобиля к полировке является тщательная мойка кузова. После мойки автомобиль так же нужно вытереть насухо.
Перед полировкой так же необходимо очистить кузов от битума, следов почек и других видов сложноудалимых загрязнений с помощью абразивной глины. Кроме этого, этап очистки включает в себя обезжиривание поверхности под полировку.
У каждого автомобиля ЛКП находится в разном состоянии, поэтому мы проводим предварительную диагностику покрытия с помощью толщиномера.
Если в каких-то местах обнаружены дефекты ЛКП или слишком тонкий слой (что обычно бывает после перекраски не в специализированных центрах), то это фиксируется, и с данными участками специалист будет работать с помощью особенных инструментов и материалов, дабы сохранить их целостность.
С помощью малярного скотча заклеиваются элементы, которые не нужно полировать (хромированные накладки, пластик). Это гарантирует, что они не будут повреждены.
После всех подготовительных этапов приступаем к полировке. Благодаря огромному опыту работы мы знаем, какие обороты полировочной машинки являются оптимальными, и не повредят ЛКП автомобиля.
Полировщик медленно проходит по обрабатываемой поверхности, при этом досконально контролируя качество полировки на каждом сантиметре. Благодаря его внимательности Ваш автомобиль будет сиять равномерно и ярко.
После использования любой полировочной машины на кузове остаются круговые «голограммы». Естественно, мы не можем это так оставить, поэтому, чтобы машина сияла как зеркало, мы проводим второй этап, называемый «антиголограммной полировкой».
После этого чистового этапа полировки ЛКП Вашей машины будет сравнимо с зеркальной поверхностью. Вы будете довольны!
В зависимости от желания заказчика мы так же производим полировку других элементов автомобиля, например, фары, стёкла, колёсные диски, пластиковые детали, хромированные вставки и так далее.
Уже отполированное «на чистовую» ЛКП рядом с этими элементами мы заклеиваем малярным скотчем, чтобы оно оставалось идеально гладким.
После завершения полировки и удаления всех полировальных составов кузов подготавливается к нанесению защиты длительного действия.
На данном этапе мы наносим так называемое «жидкое стекло». Благодаря этому защитному покрытию блестящая поверхность автомобиля будет устойчива к царапинами в течение 60 моек.
«Жидкое стекло» - это специальный состав, разработанный чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобилей от внешних воздействий. В основе его лежит диоксид кремния, который используется в производстве обычного стекла.
Если говорить простыми словами, то это вещество является стеклом, которое размельчено до «нано» частиц. Данная пыль смешивается с отвердителем и наносится на кузов. После затвердевания, превращается твёрдый защитный слой толщиной 0,7 микрон.
Любой специалист, разбирающийся в покраске автомобилей, заверит Вас в том, что полировка с «жидким стеклом» совершенно безопасна для ЛКП.
Покрытие толщиной 0,7 микрон (это в 100 раз тоньше человеческого волоса!) проникает в лак и связывается с ним на молекулярном уровне, укрепляя внешний слой, и защищая его от механических воздействий.
В нашем детейлинг центре в обязательном порядке перед нанесением защитного покрытия проводится финишная (антиголограммная) полировка нового автомобиля. Десять из десяти заезжающих к нам новых автомобилей уже имеют мелкую паутинку после мойки у дилера, а шесть из десяти имеют следы некачественной полировки в результате предпродажной подготовки.
Финишная полировка позволяет более тщательно подготовить лакокрасочное покрытие к нанесению керамики, в результате чего увеличивается «эффект леденца» и срок службы керамического покрытия.